Мы строго следим за качеством товара, отправляемые нашим покупателям. Целостность заказа проходит двойной контроль во время сборки. Упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке. Мы тесно сотрудничаем с курьерскими службами по предотвращению повреждений посылок во время доставки. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть.

Проверка
заказа

При получении заказа в пункте выдачи рекомендуем в присутствии сотрудника курьерской службы проверить целостность упаковки, взвесить её и удостовериться в том, что на упаковке указан правильный вес. Вскройте заказ и проверьте содержимое согласно описи вложения, находящейся внутри посылки. В случае отсутствия какой-либо позиции, указанной в описи вложения, обнаружения недоброкачественного товара требуется вместе с сотрудником составить акт проверки.

Гарантия
замены

Если при получении заказа возникли проблемы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту и оформите заявку по правилам:

1. Напишите на почту info@rassadoff.ru.
2. В теме письма укажите «Проблема с заказом ФИО, город, телефон».
3. В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной или Нашей упаковки. Мы свяжемся с Вами в течении 5-ти рабочих дней после обращения, для того, чтобы оговорить удобный вариант решения вопроса именно для Вас.

Или отправьте на почту info@rassadoff.ru Гарантийное письмо, которое можно скачать на этой странице.